Рекламу в Telegram Ads называют таргетированной, так как при настройке кампании можно выбирать целевую аудиторию по ее характеристикам, то есть нацеливаться на нужных пользователей. Так, своих потенциальных клиентов в Telegram Ads вы можете искать по их местоположению (города РФ), языку, установленному в приложении мессенджера, устройствам, интересам и каналам, на которые они подписаны.
Кроме таргетинга по пользователям, в рекламе в Telegram в 2025 году вы можете использовать таргетинг по тематикам Telegram-каналов и на конкретные каналы, например, на каналы конкурентов. Также вы можете указывать, в каких каналах не нужно показывать вашу рекламу.
Если на старте у вас возникнут сложности с подбором каналов для таргетинга, специалисты eLama бесплатно помогут вам найти эффективные Telegram-каналы.