Протестировать звонки бесплатно
Главная
8 (800) 555-44-32
Войти
Цены
Предлагаем оценить сервис за наш счёт - дарим бонус при регистрации!
Холодные и тёплые продажи: не пропускает заявки и передаёт менеджеру горячего клиента
Продажи
Холодные и тёплые продажи: нячего клиента
Обзвон
Серийный обзвон клиентов по базе экономит время квалификаторов
RedCalls — умный голосовой робот для обзвона клиентов
Высокие конверсии в продажи
Услуги голосового обзвона для любых звонков
RedCalls 6 лет на рынке интернет-маркетинга и мобильного трафика. Наш опыт позволил создать умного робота оператора с разговорным искусственным интеллектом и запускать его на эффективные аудитории для получения продаж.
RedCalls обрабатывает 1 000 000 звонков в час одновременно без потери качества связи.
Поддерживает как сложные, так и простые сценарии с высоким качеством связи и обслуживания.
В RedCalls вы можете сами управлять сценарием робота, менять и адаптировать его под нужды вашего бизнеса.
Всё в одном месте и по одному договору. С RedCalls вам не придется заключать дополнительные договоры с операторами! Вы работаете в системе, к которой уже подключены операторы со всего мира.
Нам доверяют
Сервис RedCalls — экосистема для вашего бизнеса
Мы создали универсальное IT решение, которое позволяет бизнесу продавать больше за счёт автоматизации общения с клиентами.
Ежедневно более 1 000 пользователей сервиса тестируют и внедряют инновационные AI-продукты от RedCalls.
А непрерывное обновление функций и внедрение фич помогают ещё быстрее и дешевле запускать робота.
Продавать больше при минимальных затратах:
Робот совершает более 1 000 000 холодных звонков в час и ведёт клиента к продаже.

Наши технологии позволяют роботу охватывать многотысячную аудиторию и вести осознанный диалог с каждым клиентом одновременно. Он отвечает на вопрос любого клиента, переводит на оператора, а также отображает информацию по звонкам в отчёте и заносит данные в CRM.
Всё в одном месте и по одному договору. С RedCalls вам не придется заключать дополнительные договоры с операторами! Вы работаете в системе, к которой уже подключены операторы со всего мира.
Всё в одном месте и по одному договору. С RedCalls вам не придется заключать дополнительные договоры с операторами! Вы работаете в системе, к которой уже подключены операторы со всего мира.
Всё в одном месте и по одному договору. С RedCalls вам не придется заключать дополнительные договоры с операторами! Вы работаете в системе, к которой уже подключены операторы со всего мира.
Кейсы обзвона наших клиентов
Создадим лучшее решение для вашего бизнеса
Мы настроим звонки сами: просто опишите свою задачу и желаемый результат
Разработаем индивидуальный скрипт
Наши специалисты разработают сценарий разговора для автообзвона клиентов, который выполнит вашу задачу.
Подготовим автоматический обзвон к запуску
Подберём подходящие функции и скорость
Запустим звонки и подготовим отчёт
В пакет включены звонки по базе до 4000 номеров телефонов и полный доступ к статистике и записи автозвонков в личном кабинете.
Протестировать звонки бесплатно
Поручите внедрение разработки решения нам - вам останется только получить клиентов!
Вы можете настроить робота самостоятельно
Запустите обзвон клиентской базы за 4 шага
Например: «Привлечение новых клиентов» или «Повышение конверсии»
Загрузить клиентскую базу в сервис можно в виде .XLS/.XLSX файла, введите вручную или вставьте из буфера обмена.
Напишите текст, который озвучит робот мужским или женским голосом, создайте ролик с помощью микрофона или загрузите уже готовый файл в программу обзвона.
Сервис быстро осуществит необходимый этап модерации. Собирайте отчет о подробной статистике по количеству автодозвонов, общей базе в личном кабинете.
Как создать голосовую рассылку
Инструкция
  • Вопрос:
    Как запустить автоматический обзвон базы?
  • Ответ:
    Вы можете настроить голосового робота через личный кабинет самостоятельно, используя простую инструкцию. Или попросить менеджера RedCalls настроить робота для вас. Он адаптирует технологию под ваш бизнес за 10 минут.
  • Вопрос:
    Как загрузить контакты?
  • Ответ:
    Сохраните базу номеров в формате excel таблицы и загрузите файл в окно рассылки.
  • Вопрос:
    Можно самостоятельно записать голосовое сообщение для клиента?
  • Ответ:
    Да, выберите тихое место и запишите аудиоролик в любом времени или передайте задачу роботу. Персональный менеджер поможет составить оффер.
Готовые решения и кейсы обзвона для вашего бизнеса:
  • Фитнес центры
    Оповещаем новых клиентов и продаем абонементы.
  • Юридические услуги
    Быстрый автодозвон для реанимации клиентской базы за считанные минуты.
  • Недвижимость
    Обработка и квалификация входящих заявок. Уведомление дольщиков о заселении и запись на приём.
  • Салоны красоты
    Сопровождение клиентов на всех этапах воронки продаж.
  • B2B решения
    Холодные звонки с обходом секретаря для выхода на ЛПР.
  • Логистика
    Увеличение количества заказов на транспортные услуги. Привлечение водителей. Авто сообщение о статусе груза.
  • Металлопрокат
    Увеличение заказов и работа с накопленной базой клиентов.
  • Образование
    Поддержание коммуникации с заинтересованными слушателями вебинара.
  • HoReCa
    Привлечение новых клиентов для оптовых заказов.
  • Федеральные сети
    Обработка неограниченного количества номеров базы.
Оставить заявку
Бесплатно разработаем эффективный скрипт для обзвона колл-центров
Оставьте заявку и мы разработаем скрипт для голосового робота под вашу сферу
Стоимость голосового обзвона клиентов
От 3,40 руб.
За 1 минуту исходящего звонка
0,80 руб.
Средняя стоимость звонка
От 17 руб.
Горячие лиды
Рассчитать стоимость обзвона
✅ Высокий уровень дозвона ✅ Отбивка автоответчиков ✅ Максимальная скорость 1 000 000 звонков/час
✅ Чистые незаспамленные номера ✅ Распознавание речи ✅ 24/7 поддержка ✅ Удобные способы оплаты
Голосовые рассылки для лидогенерации, сервиса и опросов
Больше минут — меньше стоимость звонка
Легкая интеграция
Отзывы клиентов RedCalls
  • Валентина
    Визовый менеджер федеральной сети "Визовые Решения"
    Благодаря автообзвону мы собрали базу из пропущенных звонков, которые позволили превратить всех клиентов в оплаченных».
  • Екатерина
    Руководитель группы продаж "Алроса"
    Сервис позволил в достаточной скорости обрабатывать множество звонков клиентов.
  • Алексей
    Директор по продажам "Рольф"
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
  • Надежда
    Маркетолог "Т-Банк"
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
  • Илья
    Руководитель учебного центра
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
  • Аскар
    Руководитель call-центра "Аскона"
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
  • Юлия
    Руководитель сети клиник
    Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.
  • Михаил
    Основатель юридической компании
    You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Остались вопросы?
Задайте их персональному менеджеру на бесплатной консультации. Наш специалист подберёт выгодный вариант для вашего бизнеса!
Пн-Пт, 10:00-18:00
Оставить заявку
8 (800) 889-32-12
info@redcalls.ru
Специалист RedCalls
Другие продукты от RedCalls
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Вопросы и ответы